Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...pak606
Заходил на сайт больше 9 лет назад
Рядовой клана Аниме-клан 6
Наместник: Catherine больше 13 лет
- Фамилия, имя: Рома
- Возраст: 37 лет
- Пол: Мужской
- Страна, город: Россия / Ангарск
- На сайте: почти 14 лет
Фамилия, имя:
Рома
Возраст:
37 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Ангарск
На сайте:
почти 14 лет
Статистика
1 пост (из них репостов: 1)
69 комментариев
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 5 постов
Интересы
Жанры
Игры (4)
Платформы
Блоги (2)
Почитатели (1)
Фу ты. 13-я серия откровенно расстроила. И до нее было не без шероховатостей, но смотрелось с интересом. Каждую серию ждал. А в последней сценарист проявил себя феерический идиотом. Смотреть противно. Промотал. Теперь не уверен, а захочется ли мне смотреть второй сезон..
Плюсатор pak60 6
Отличный обзор, все правильно сказал!
Плюсатор pak60 6
Где скачать третью книгу, а то на fantasy-world нету?
Плюсатор pak60 6
Когда играл тоже нашел одну пасхалку, в морге на мешке с трупам была бирка с именем Ра’с аль Гул.)
Плюсатор pak60 6
Уже гамаю на своей прошитой пс3!))))
Плюсатор pak60 6
"Графон" как обычно. Не хуже первой части, но и не лучше.
Анимации мобов наконец-то сделали нормально. Анимации людей -- как обычно, феерически корявые.
Озвучка и постановка катсцен и тому подобного -- как обычно феерически плохо. Что-то на уровне низкобюджетного недавнего Mars War Logs, на самом деле. На полмиллиграмма лучше первой части.
Враги, как обычно, ФЕЕРИЧНЕЙШЕ тупые. AI? Нет, не слышали. Для врагов-людей абсолютно характерно ничего не слышать, ничего не замечать, и реагировать на ситуацию только тогда, когда пуля таки долетит до их лба. Или, если они всё-таки каким-то образом замечают увеличивающееся количество трупов вокруг себя -- реагировать абсолютно непредсказуемо. Например, пойти в угол уровня, встать лицом к стене, и стоять. И это, увы, не шутка.
Для врагов-монстров абсолютно характерно жить какой-то не зависящей от игрока жизнью, исполнять приделанные к ним скрипты, и тэ дэ. Побочным эффектом обычно является то, что можно ходить вокруг мобов, наслаждаться жизнью, периодически постреливать в то, что само лезет в прицел, а на остальное -- не шибко-то внимания обращать.
Стелз как обычно. См. пункт про AI. Вы видели приличный стелз в игре, где боты каким-либо искусственным интеллектом, по сути, не обладают? И я тоже не видел.
"Средняя" сложность -- обычный пыщ-пыщ в тире по не представляющим никакой угрозы противникам. Лучше сразу ставить максимальную, там хотя бы теоретически убить могут.
ЗЫ: Как interactive story с приличной графикой и постапокалиптическим метро по прежнему тянет. Как шутер -- по прежнему нет.
ЗЗЫ: В игре, где патроны, в общем-то, таки стоит экономить (на наивысшей сложности only) -- придумали восхитительно удобное решение пополнения боезапаса из выпадающих у врагов стволов: надо сначала подержать E, чтоб схватить ствол врага, а потом еще подержать, чтоб подобрать своё оружие обратно. Вуаля, еще 10 патронов или около того. Трупы можно грабить на бегу мимолётным нажатием кнопки, а стволы -- неа.
Плюсатор pak60 6
Плюсатор pak60 6
Плюсатор pak60 6
Плюсатор pak60 6
Уже прошел игру на своем прошитом боксе, ну а вы, да можете прогуляться.)
Плюсатор pak60 6