Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
%d0%b0%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%80

Геймер VirusX 6

21

Forward Motion

Название мода: SP Forward Motion Map Pack

Размер: 51.82 Мб

Скачать: Ссылка 1

Количество карт: 10

Автор мода: Justin Carlton

Автор обзора: Иоанн Андреев

Большой мод из десяти уровней. В архиве он занимает всего-то 50 мегабайт, но играть в него вы будете не один час. Особенно рекомендуется данный мод вниманию любителей ужастиков.

Forward Motion
Half-Life 2 - Forward Motion Forward Motion

Сам автор говорит, что это его первое творение и делал он его для прикола. Однако то, что получилось, в итоге выходит за рамки баловства с редактором уровней Half-Life 2.

Этот мод, один из немногих модов, который вызвал у меня массу противоречивых чувств. Во время игры ощущение от него меняется от восторга к раздражению, но приятных ощущений в итоге намного больше. Немного портит впечатление замороченная концовка, однако попробую рассказать про этот мод по-порядку.

Forward Motion
Half-Life 2 - Forward Motion Forward Motion

Мод можно разделить на несколько частей:

1. физические головоломки;

2. поездка на аэрокатере;

3. крутой боевик;

4. ужастик.

Сам автор заявляет, что в каждый уровень и эти "подразделы" можно играть отдельно, однако все-таки лучше пройти его полностью. Ниже я вкратце опишу все его части:

Forward Motion
Half-Life 2 - Forward Motion Forward Motion

1. Начинается мод в подвале, где к нам в гости из дыры в стене приползет зомби. Чтобы от него скрыться бежим в другую комнату, и, вытаскивая из стены доску, делаем завал, отделяющий нас от зомби...

Следующие 10-15 минут игры у вас займет решение простых "головоломок", которые сводятся к построению лестниц из подручных предметов. Пройдя вереницу комнат, окажемся на улице с кучей метрокопов. Трогать их не обязательно. Можно просто спокойно пройти мимо и найти выход из этого района. Чуть подальше встретимся с большой толпой копов, которые ведут себя более агрессивно. Разобравшись с ними, найдем аэрокатер.

2. Поездка на аэрокатере сделана в духе поездки Фримена по каналам. Тут и преследующий вертолет со штурмовиком, и копы, спускающиеся на веревках, и прочие мелкие радости от поездки по воде. Конечно, все сделано куда проще, чем в Half-Life 2, но и убогой эту поездку я не назову. Сделано весьма достойно, особенно для начинающего маппера.

3. Далее идет поход по городу с уничтожением встречных комбайнов и другой техники альянса. Локации сделаны вполне достойно. Есть разные архитектурные интересности, вроде склада со стеклянными стенами. Автор иногда подкидывает "оригинальные" методы решения некоторых вопросов. К примеру, когда надо уничтожить штурмовик, нам не дается опостылевшая ракетница, а вместо нее найдем кучу подствольных гранат, которыми и мочим супостата. Также очень запоминается забег по комнатам здания от преследующего нас страйдера. Как вы можете догадаться, его предполагается уничтожить тоже из подствольных гранат.

Forward Motion
Half-Life 2 - Forward Motion Forward Motion

Заканчивается эта часть на крыше одного здания, где нам наконец выдается ракетница и ящик с бесконечными боеприпасами, которыми нужно уничтожить сразу три штурмовика и страйдера в придачу. Как только выполним эту задачу, то упадем куда-то вниз, в подвальные помещения. Оружие будет отобрано и начнется заключительная часть – ужастик.

Forward Motion
Half-Life 2 - Forward Motion Forward Motion

4. Этот эпизод сделан очень толково и автор при желании мог бы сделать его отдельным модом. Сперва оказываемся в подземельях-канализации почти без оружия. Надо пробираться по тоннелям решая небольшие задачки, как и в начале мода. Периодически будем видеть разные страшные видения. Эти моменты практически идентичны моментам в игре F.E.A.R., только вместо маленькой девочки у нас мертвый чувак. Продвигаясь вперед, посетим разные пригородные локации, в числе которых можно отметить хорошо сделанные заброшенные шахты. Кроме видений мертвеца временами будем оказываться в "параллельном мире" – мрачной холмистой местности. Весь этот эпизод крутится вокруг озера, на берегу которого стоят древние развалины. Оказавшись там нужно вставлять в столбы на берегу кристаллы, которые вызовут из вод озера высокие обелиски.

Forward Motion
Half-Life 2 - Forward Motion Forward Motion

Возле этого озера и протекают заключительные моменты мода. Через порталы нужно будет проникнуть в разные локации и в темных долинах найти несколько недостающих голубых кристаллов. Эти места меня немного напрягли, ибо поиск кристаллов несколько заморочен (хотя и не сильно труден), но слишком уж много на нашем пути зомби и песчаных пауков. Хотя патронов и аптечек также очень много, так что проблем со здоровьем не будет.

Forward Motion
Half-Life 2 - Forward Motion Forward Motion

Вызвав из-под воды все четыре колонны, перенесемся в подземный комплекс, где еще немного повоюем с комбайнами и, наконец, встретимся с пугавшим нас мертвяком. После его уничтожения найдем последний элемент-кубик, который нужно вставить в пьедестал у озера, который вызовет из воды еще одну площадку, на которой мод и закончится.

Вот такой вот разнообразный мод. Без сомнения он очень интересный, но есть в нем также и моменты, которые вызовут разные эмоции у разных людей. Но не несмотря на все, рекомендую не оставлять этот мод без внимания, ибо он того стоит.

Forward Motion
Half-Life 2 - Forward Motion Forward Motion

P.S. В архиве с модом вы найдете его прохождение на английском языке.

21
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

4 комментария к «Forward Motion »

    Загружается
Чат